График работы

10:00 - 18:00

Ежедневно

Схема проезда

Как к нам доехать

Не дайте себя обмануть!

Искусственный камень в последнее время набирает все большую и большую популярность не только у нас в стране, но и во всем мире. Как известно, спрос рождает предложение. Именно поэтому многие компании, дабы не отстать от времени и привлечь большее число клиентов, пытаются расширить список услуг, предлагая в том числе услуги по изготовлению столешниц из искусственного камня. В связи с этим, на рынке на сегодняшний день представлено множество компаний и частных мастеров, среди которых, конечно же, присутствуют и недобросовестные.

Ниже приведены несколько советов для тех, кто не знает на что требуется обратить особое внимание при заказе изделий из искусственного камня чтобы в итоге получить качественное изделие, при этом не переплачивая.

Остерегайтесь подделок

Известны многочисленные случаи, когда под известными брендами искусственного камня в изделии используют, на самом деле, более дешевый искусственный камень. В недобросовестных компаниях это становится возможным благодаря схожести цветовой гаммы искусственного камня у некоторых брендов. Например, вместо дорого камня, могут применить камень более дешевый, но максимально похожий по цвету и структуре. Таких случаев на самом деле достаточно много. Чтобы избежать этого, следуйте следующим советам:

  • Требуйте предоставить сертификаты качества на искусственный камень;
  • Внимательно читайте договор, в котором четко должна быть прописана марка и серия искусственного камня;
  • Так же обратите внимание на тот факт, что практически все известнейшие на данный момент компании, выпускающие листовой искусственный камень, маркируют свою продукцию. Наличие маркировки можно проверить на торце, либо на нижней стороне листа камня. Обычно маркировка - это логотип компании.

Не обращайтесь в так называемые "гаражные" мастерские

Эта проблема особенно актуальна. Некоторые люди, стремясь сэкономить, либо просто доверившись обещаниям недобросовестных мастеров, обращаются в небольшие частные мастерские, где вместо профессиональных мастеров трудятся дилетанты.

В средней компании один специалист изготавливает в среднем от 10 до 30 столешниц в месяц. Благодаря постоянным, большим объемам работ, такой работник быстро набирает бесценный опыт и постоянно совершенствует свои навыки. В гаражных же мастерских объем бывает очень мал (в среднем от 3 до 7 столешниц на мастера), и опыт такого работника не может сравниться с опытом работника в более или менее крупной компании.

Так же зачастую отсутствует профессиональное оборудование, необходимое для качественного выполнения не только работ по изготовлению, но и дальнейшему монтажу изделия. Инструменты, применяемые при работе с искусственным камнем, как правило, это ручные инструменты фирмы Festool и фирмы Makita, которые по своей цене не соизмеримы с какими-либо другими схожими аналогами. В связи с этим, мелкие мастерские не могут себе позволить приобрести такой инструмент. При этом инструмент должен быть наиболее мощным в своей категории. Это сказывается и на долговечности самого инструмента, и на качестве обработки материала. Инструмент других производителей и даже инструмент вышеперечисленных производителей, но меньший по заявленной мощности, не гарантирует надлежащего качества обработки материала и изделия в целом.

Так же в гаражных мастерских нет возможности установить стационарное профессиональное оборудование, необходимое для более качественного и точного раскроя материала, а так же оборудования, необходимое для придания обговоренной в договоре толщины самой столешницы. Как минимум, предприятие должно располагать форматно-раскроечным и шлифовально-калибровальным станком. Это достаточно дорогое оборудование, которое частные мастерские просто не могут себе позволить.

Выбирайте только проверенные марки искусственного камня

На сегодняшний день на рынке России представлено достаточно большое разнообразие марок искусственного камня. По возможности, выбирайте только тот искусственный камень, который уже достаточно известен и завоевал свою популярность на нашем рынке.

Есть и исключения, когда, не особо известный бренд за кротчайшее время, благодаря своему качеству, стремительно завоевывает рынок. К таким материалам можно отнести Neomarm, появившийся на нашем рынке в 2014 году, но уже успевший завоевать большую популярность. Поэтому руководствоваться исключительно возрастом бренда не всегда оправдано, а так называемое "сарафанное радио" может сыграть при выборе искусственного камня положительную роль.

Бегите от подозрительно низких цен

Определившись с выбором искусственного камня, проверьте среднюю цену на выбранный Вами искусственный камень в других компаниях. Если Вам предлагают цену значительно меньшую, чем средняя цена на рынке - это первый сигнал о том, что необходимо насторожиться. 90% искусственного камня на нашем рынке - это искусственный камень зарубежного производства, цену на который, разумеется, устанавливает производитель. Таким образом в разных компаниях цена определенного материала хоть и может разниться, но эта разница в цене не должна быть значительной. Если же Вам предлагают в какой-либо компании цену за материал на 20%-30% дешевле, то высока вероятность того, что Вам предлагают не заявленный камень, а камень другого производителя, цена которого ниже. Это может крайне негативно сказаться на дальнейшем использовании Вашего изделия.

Технолог

Рассказывает профессиональный технолог

Петров Геннадий Николаевич. Опыт работы в сфере производства искусственного камня с 1996 года.

Только у нас Вы узнаете об искусственном камне всё то, что не найдете нигде больше!

Вернуться вверх
Вызов замерщика
x

отменить